мой мир - мои правила! - доброе утро!
Вы читаете журнал
мой мир - мои правила!
у меня на завтрак гренки с фитаки и базиликом;) обожаю фитаки, пока никто не видит ем из коробки ложкой а ещё я не ношу обручальное кольцо с тех пор, когда родилась дочка. как бы статус стал очевиден:) а мы их так выбирали, так гравировали вообще у меня есть маленькое, тонюсенькое и c микроскопическим камушком, как заменитель. а вот чтобы совсем ничего на пальце не было - так не могу, голой себя чувствую. муж, кстати, своё не носит примерно с того же момента. и я не в восторге, если честно, но девятый же год законного, чего уж там. что думаете, плохо? носите? а в приметы обручальные верите? Метки:
Posted on 22 Май, 2012 | | | | |
У меня на завтрак Савушкин продукт Творожный «Кокос–миндаль» ;) Тоже люблю Цитату, скоро поеду пробовать настоящий))) Мы тоже не носим обручальные кольца. В приметы не верим. Это нам не выгодно;)) ХОРОШЕГО ДНЯ! Posted on 22 Май, 2012 06:15 (UTC) | | |
Чудная вещь автозамена слов)))))) Тоже люблю Фитаки... Posted on 22 Май, 2012 06:17 (UTC) | | |
вы по приметам бьете все рекорды))))) а там где я отдыхаю вроде тоже сыр водится))) надо привезти тебе и мне на пробу для сравнения! Posted on 22 Май, 2012 07:03 (UTC) | | | |
Приметы обручальные вообще не знаю )))))))) А кольца пока носим ))) Мы же еще молодожены считаемся )))))) А колечко сразу хотела маленькое, тоненькое, считай незаметное )))))) Я случайно вполне одобрительно стала относиться к сыру с плесенью, на свежем воздухе не так чувствовался аромат, а во Франции все располагало к его поеданию ))))))) Posted on 22 Май, 2012 06:32 (UTC) | | |
я знаю, что кольцо должно быть гладким, чтобы жизнь такая же была))) ну и терять нельзя с плесенью это ж классика! но в холодильнике его как-то стремно держать))) Posted on 22 Май, 2012 07:04 (UTC) | | | |
source

Комментариев нет:
Отправить комментарий